FRPG / fairy tail: requiem

Объявление

наведи и посмотри :з
Добро пожаловать на нашу фрпг Fairy Tail: Requiem!


02.04 Итак, дизайн поме…нян? Таблица поставлена, все прекрасно ;D
25.04 Капец, товарисчи :с

Полетел хостинг изображений, который ипользовала Люся в дизе и он пропал :с

19.04 Стартует новая акция, посвященная последователям Зерефа! :3 Мы очень надеемся, что вам понравится)

16.04 Урааа!11 Статистика вернулааась111 И еще: Форум не зачах - просто статистика обнулилась)

9.04 А мы дизайн поменяли с: Да, конечно, Реквием и все такое, но должны же быть и радости в жизни) Заценваем и хвалим/ругаем Люси)


FRPG / FAIRY TAIL - MILD INSANITY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG / fairy tail: requiem » {flood » Баллы за посты.


Баллы за посты.

Сообщений 1 страница 22 из 22

Опрос

Быть или не быть?
Быть :З

37% - 3
Не быть :с

62% - 5
Голосов: 8

1

Итак, в чем проблема собственно хд
У меня возникла неплохая идея, как улучшить ролевой уровень на форуме :З
Джу категорически против, но решение стоит за Люси, потому я решил устроить опрос хд
Все читали правила, все знают обычные "критерии" для постов. Предлагаю поставить еще одну "планку" - для тех, кто хочет "прокачать" своего персонажа.
Прокачка проста - увеличивается сила.
То есть, можно добавить те волшебные приемы, которые пришли в голову уже после того, как вас приняли в игру.
Но не все так просто. Вам не дадут прием УД за один пост, оцененный в 4 балла (к примеру).
Все способности поделятся на уровни силы. Вы сможете перейти на новую "ступеньку" (а следовательно, изучить новый прием) только набрав необходимое количество балов. Чем сильнее персонаж, тем, следовательно, труднее прокачка.
За неактивность баллы будут сниматься. Чтобы оставаться на своем уровне, необходимо просто писать по посту, к примеру, в три дня (не учитывается, если вас затормаживает партнер или же вы отписались в "отлучках").
Остальные подробности мы придумаем позже.
Смысл в том, что за посты (по качеству написания и количеству строк) будут присуждаться баллы, которые можно менять на магические приемы.
Мне кажется это довольно неплохая мысль. Особенно если учесть, что так мы вытянем новую ролевую на новый уровень :З

Я постаралась как можно точнее выразить свою мысль хд

0

2

баба яга против :3

0

3

Lucy Heartfilia написал(а):

баба яга против :3

почему? QQ

0

4

Я подумал и... http://uploads.ru/i/y/U/V/yUVNi.png
Я против. Будь в игре ролевая система, усиление характеристик может и имело бы смысл. Но тут же словеска. Ограничение - логика и канонiчные заклинания мангаки.

0

5

А Люська, между прочим, уже поменяла свое мнение тт

0

6

Fried Justine
а чем же у нас не будет ролевки?)

0

7

Fried Justine
Ради тебя зарегистрировался.

Система игры на форуме и так ролевая. Текст - это форма игры, не путай с системой.
Сюжет ролевой - авторский, а значит автор сюжета(администратор) в праве вводить любые ответвления от своего сюжета, тем более добавлять такие вещи, как прокачка персонажей.

Я уже не говорю о том, что прокачивать персонажей - это интересно.

0

8

Под "ролевой системой" я понимаю: d20, GURPS и прочие вещи имеющие характеристики, навыки, кубики и опыт игроков. В общем то, где игра зависит от броска кубика и численных значений умений/характеристик/навыков персонажа. WoD (World of Darkness) тоже имеет численные значения характеристик у игроков, но также сильно зависит от описаний "рассказчика" (мастера игры) и описания действий игроками. "Словеску" - тоже можно назвать ролевой системой, но тут нет рамок в виде чисел и все завязано на словесных описаниях действий игрока и описания их последствий мастером. Т.е. все строится на договоренности между игроками и мастерами игры. Это не плохо, т.к. больший упор делается на литературный талант игроков и их фантазию. И я ни в коем разе не осуждал сюжет этой игры. Будь он плох или не интересен мне, я бы не сидел тут. Создали опрос, где попросили высказаться. Я выразил свое мнение по поводу видения данного вопроса. Если мои слова поняли не так, то впредь буду говорить более подробно. Т.к. я, будучи мастером магии письмен, обязан знать цену словам.

Отредактировано Fried Justine (5 Июн 2012 00:07:53)

0

9

Fried Justine
Не нужно кидаться в крайности, по скольку это форумная игра, здесь нету таких чётких границ, как в обычной компьютерной/консольной игре жанра RPG.

Fried Justine написал(а):

"Словеску" - тоже можно назвать ролевой системой, но тут нет рамок в виде чисел и все завязано на словесных описаниях действий игрока и описания их последствий мастером. Т.е. все строится на договоренности между игроками и мастерами игры.

Тем более ты сам ответил, что ты не против.

Мы поняли друг друга.

0

10

Ну что ж...знаете, от этого мало что поменяется, как играли, так и будем играть, но..я тоже против..хочу, чтоб все оставалось как в манге.
хотя, думаю мой голос мало,что изменит

0

11

Zancrow написал(а):

Тем более ты сам ответил, что ты не против.
Мы поняли друг друга.

Ну я имел в виду как раз не консольные или компьютерные игры, а настольные ролевые игры. Ну и мое утверждение насчет словески (которую можно назвать ролевой системой с натяжкой. Это не минус - это лишь одна из граней ролевой игры) значит лишь то, что усиления чего-либо имеет смысл при числах, которые можно улучшить, но я не вижу смысла в усилении чего-либо... "эфимерного", где все строится исключительно на договоренности между мастером, игроком, литературном таланте и логикой игровой вселенной. Уж не знаю как ещё точнее выразится -_- Предложенная система баллов может разве что с неканоничными персонажами. А у канонов сила определена мангакой. В общем, я замолкаю.

0

12

Fried Justine написал(а):

Предложенная система баллов может разве что с неканоничными персонажами. А у канонов сила определена мангакой.

вотт...тоже хотела это написать, но не успела

0

13

Cana Alberona
Fried Justine
Ребятки, у нас же и так не по манге будет)
А так и уровень ролки вырастет)

0

14

Fried Justine
Cana Alberona
Милые мои, про каноническую силу.
По манге персонажи постоянно развиваются - взять в счет хотя бы непомерные скачки силы у Нацу. "Как раз когда надо".
Ролевая не тупо отыгрывает все по мангаковскому сюжету, мы по любому расходимся.
Если ничего не делать, то сила у канонов прибавляться (как должна) не будет.
Ну или вариант такой - делать точно такие же прибавления в силе (как идут по оригиналу), просто по "нашему" сюжету. Но согласитесь, будет несправедливо, если какой-нибудь игрок прибавит в магии только потому что он - канон. А если еще и посты его из разряда "так себе"... я бы устроила скандал хд

Отредактировано Amelie Light (5 Июн 2012 15:03:35)

0

15

Lucy Heartfilia
Amelie Light
ну хорошо, хорошо ._. хотела как лучше..=_=
так мы остаемся на этом форуме или переезжаем?о.о

0

16

Amelie Light написал(а):

Ну или вариант такой - делать точно такие же прибавления в силе (как идут по оригиналу), просто по "нашему" сюжету. Но согласитесь, будет несправедливо, если какой-нибудь игрок прибавит в магии только потому что он - канон. А если еще и посты его из разряда "так себе"... я бы устроила скандал хд

Тут видимо только 3 человека понимают "о чём вообще речь идёт".
Я могу ещё 150 раз написать, что сюжет уже авторский и персонажи прокачивать тоже можно в этом случае, а вопрос решён, и опрос создался с целью получения общего внимания в этом вопросе.

Fried Justine
Я уже говорил: Не кидайся в крайности. Все мысли мангаки ограничиваются мангой и аниме. Форумная ролевая игра создана не для того, чтобы идти по чёткому сюжету.

0

17

Cana Alberona
переезжаем х)

0

18

Zancrow
Я понимаю это хд
Вышесказанное было примером - если кто-то хочет больше придерживаться канона.
Итак понятно, что предлагая такой способ прокачки, мы отказываемся от всех событий (включающий силовой кач), введенных после определенного момента в манге хд
Надеюсь, я нормально выразил свою мысль с:
Не умею я всего этого хд

0

19

Amelie Light написал(а):

кто хочет "прокачать" своего персонажа.

http://sunsongs.ru/files/music/8126/images/Xzibit_8464.jpg

Amelie Light написал(а):

Прокачка проста - увеличивается сила.

Только не силу. Зачем вам вообще её качать? Вы же тут все из одной гильдии.

Lucy Heartfilia написал(а):

А так и уровень ролки вырастет)

У вас вырастет количество манчей, а ешё разница в силе между новыми и старыми игроками.

Zancrow написал(а):

а вопрос решён, и опрос создался с целью получения общего внимания в этом вопросе.

Прямо как на выборах.

0

20

Daisy Kutter
вы сначала анкету подайте, а потом обсудим)
или хотя бы с нами свяжитесь.

0

21

Lucy Heartfilia написал(а):

вы сначала анкету подайте, а потом обсудим)

Давайте сейчас обсудим, а я параллельно буду писать анкету.
Ввод кача - серьёзное изменение, которое я не могу не учитывать при написании анкеты.

0

22

Daisy Kutter
как угодно.

0


Вы здесь » FRPG / fairy tail: requiem » {flood » Баллы за посты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно